Интернет маркетинг

Что является двигателем торговли? Конечно же реклама. Реклама затрагивает все стороны человеческой деятельности. Будь то реклама жевательной резинки или дорогого автомобиля. В любом случае, цели рекламы довольно однотипны – увеличения количества продаж. Интернет является одной из самых бурно развивающихся торговых платформ. Естественно то, что и здесь не обойтись без рекламы. Интернет – реклама очень тесно переплетается с таким понятием как интернет-маркетинг.

Итак, необходимо раскрыть основные понятия данного термина:

  • скрытый маркетинг – доносит смысл рекламного предложения в ненавязчивой форме. Пример: «обмен между посетителями интернет – магазина положительными отзывами о продукте»;
  • баннерный маркетинг — графический элемент, который привлечёт внимание посетителей сайта и содержит в себе ссылку на рекламируемый объект;
  • аффилиативный маркетинг — представляет из себя систему бонусов за распространение или продажу товаров сайта;
  • интерактивный маркетинг-смысл его заключается в том, что работа должна производится непосредственно представителем компании с потенциальным кругом потребителей.

Интернет – маркетинг по своей сути подчиняется всем стандартным законам реальных рыночных отношений. Единственным отличием может являться разве что более детальное описание товара, которое компенсирует отсутствие возможности «потрогать» понравившийся вид продукции. Цели естественно тоже аналогичны – максимум продаж в течение необходимого промежутка времени.

Оставьте комментарий