Как писать SEO-статьи

Если Вы хотите самостоятельно наполнять свои ресурсы качественными SEO-статьями, то для начала следует выбрать ключевое слово, под которое вы эту статью будете оптимизировать. Для этого необходимо ознакомиться со статистикой Яндекса и Гугла, проанализировать количество запросов Вашего ключевого слова и его конкурентность. Если Вы хотите сэкономить деньги на продвижении, то лучше всего придерживаться правила: одна статья – один запрос. Оптимальным вариантом будет написание статьи под один среднечастотный запрос и 3-5 низкочастотных.
Как только Вы подберете для себя подходящие ключевые слова, начинайте писать статью. Чтобы она получилось хорошо оптимизированной необходимо выдерживать процентное соотношение. Ключ должен занимать около 3-4% всего текста. Конечно, не стоит строго придерживаться этого соотношения, но и слишком сильно усердствовать тоже не нужно, поскольку можно легко получить санкции от поисковых систем за переспам ключевыми словами. Помните, что в первую очередь текст должен хорошо читаться, если Вы будете вставлять ключи, куда попало, то ни к чему хорошему это не приведет.
Ключевое слово обязательно должно присутствовать в заголовке h1 и в теге title. Постарайтесь выбрать уникальный окружающий текст, для Вашего ключевого слова, это влияет на ранжирование.
Помимо чистого, используйте также морфологическое и разбавленное вхождение. Если текст разбит на подзаголовки, то постарайтесь включить ключевое слово и в них. Не забывайте про форматирование текста, выделяйте свои ключи тегами em и strong, если в статье есть картинка, то будет не лишним добавить ключевое слово в ее заголовок и описание.
Также важно включить ключевое слово в первый абзац статьи, поскольку, чем ближе оно находится к началу, тем больший вес имеет при продвижении. Не размещайте ключи слишком близко друг к другу, распределите их равномерно по тексту.
Существует множество сервисов для проверки SEO-оптимизированных статей, я остановлюсь на одном из них. Провести глубокий анализ контента Вы сможете на сайте pr-cy.ru. Для этого перейдите на сайт и выберите инструмент «Анализ контента», затем введите в поле ссылку на страницу Вашего сайта, контент которой хотите проанализировать и нажмите «отправить». Это довольно мощный инструмент, который поможет оценить такие параметры как: релевантность заголовка к тексту страницы, плотность и количество уникальных вхождений ключевых слов и многое другое.
Как Вы уже могли убедиться, писать SEO-статьи не так уж и трудно, но для этого нужно работать. Надеюсь, что эта статья помогла Вам разобраться с основами написания SEO-оптимизированных статей. Пробуйте, тренируйтесь, набирайтесь опыта и у Вас все получится.

Оставьте комментарий