Продвижение сайта самостоятельно

Продвижение сайта самостоятельноПродвижение сайта самостоятельно

При самостоятельной раскрутке сайта его владелец сам выбирает и осуществляет комплекс мероприятий, целью которых является увеличение посещаемости ресурса заинтересованными пользователями без привлечения компаний, оказывающих подобные услуги на профессиональной основе. Без специальных знаний вывести сайт на нужный уровень невозможно, и для начала следует разобраться в основных способах продвижения.

Контекстная реклама google, Яндекс или иного поисковика представляет собой текстовое объявление, которое соответствует теме запроса, выданного пользователю поисковой системой. Данный вариант позволяет при небольших инвестициях привлечь целевую аудиторию значительной численности. Наиболее эффективен на начальных этапах раскрутки ресурса.

Реклама через социальные медиа являет собой комплекс мер, направленных на привлечение внимания аудитории соцсетей и популярных блогов. Отличительной особенностью данного метода является возможность установления прямого контакта с пользователями, формирования лояльного отношения к продвигаемому продукту. Проведение рекламной компании в данном случае заключается в регистрации на выбранном ресурсе, создание тематической группы с последующим привлечением максимального числа участников. Для обеспечения постоянного эффекта нужно постоянно поддерживать активность в группе посредством проведения опросов и конкурсов, размещения новостей и актуальной информации.

При поисковом продвижении, еще одном способе раскрутки сайта, составляется список поисковых запросов – семантическое ядро, по которым будет выполняться продвижение ресурса, а также создание уникального контента, который оптимизируется под конкретные ключевые фразы. Запросы подбираются на основе информации, полученной из серверов статистики популярных поисковиков. Кроме того, посредством ресурсов автоматического продвижения приобретаются ссылки. Устойчивый и длительный эффект подобной рекламной компании достигается за 1 – 3 месяца. Бюджет мероприятий определяет стоимость ссылки и контента.

При выборе баннерной рекламы на популярных площадках размещают баннеры рекламного содержания. Данное мероприятие имеет целью повышение узнаваемости бренда, а также привлечение на сайт заинтересовавшихся пользователей. Для размещения баннеров можно использовать контекстные системы, тематические площадки и баннерные сети.

Оставьте комментарий