Что такое баннер

Баннер используют на страницах различных ресурсов в качестве рекламы, чаще всего их дизайн не связан с содержанием странички и потому смотрится немного отчуждённо. Исключением являются локальные баннеры. В таком случае их оформление создается с учетом мотивов дизайна основного сайта.
На просторах сети Рунета популярностью пользуются некоторые типоразмерные баннеры, самыми распространенными считаются 468×60, 100×100 и 88×31. Такие баннеры имеют общераспространенное название «кнопки». Баннеры других размеров используются намного реже и создаются для локальных баннерных сетей. Баннеры бывают трех типов: графические, html-баннеры, flash-баннеры. HTML и FLASH баннеры достаточно специфические и сложные. Баннер, как рекламный носитель в Сети имеет несколько ограничений. Главным является «вес» в килобайтах. Обычно он лимитируется от 10 до 15Кб. Когда вес больше, то баннер считается тяжелым и не подходит для рекламы. В этом случае время загрузки, превысит время просмотра страницы, т.е. баннер не успеет загрузиться. Чтобы уменьшить вес баннера существует несколько специальных приемов. Форматами графических баннеров становятся GIF и JPEG. Формат GIF позволяет создавать анимированные баннеры. Их эффективность намного выше по сравнению со статическими почти в полтора раза. При выборе формата баннера стоит придерживаться некоторых принципов. Если изображение является фотографическим, стоит выбирать формат JPEG. В остальных случаях подойдет формат GIF. Анимированный баннер имеет только GIF формат. Баннер похож на рекламный плакат и выполняет похожие функции. Реклама должна привлечь внимание буквально за 3-5 сек, во время просмотра страницы в сети. Информация баннера должна быть четкой и образной. Главными элементами баннера, как носителя рекламы считаются слоган и визуальный образ. Разработкой данных моментов стоит заниматься после установления основных задач баннера. Хуже всего, когда баннер рекламирует не то, на что содержит ссылку. В данном случае пользователи, прошедшие по ссылке, оказываются обманутыми, вряд ли они придут на сайт ещё раз. Баннеры делятся на имиджевые и обычные. Имиджевые имеют в дизайне элементы основного сайта, цвет или логотип. Обычный баннер работает, как при нажатии, так и сам по себе. По нему можно узнать необходимую информацию по конкретной фирме или сайте.

Оставьте комментарий