Эффективное продвижение в Instagram

Приветствую! Поговорим сегодня про эффективное продвижение в Instagram. В частности затронем область действенных помощников, которые могли бы стать нам полезны. Не секрет, что эффективное продвижение в Instagram не может осуществляться только ручными способами, хотя их доля существенно больше. Все равно вам придется время от времени прибегать к сторонним вспомогательным ресурсам. В этой статье расскажу про сервис clientogram.ru. Если вы еще не слышали о нем, тогда эта статья ваша.

Кратко о сообществе

Сlientogram.ru – профессиональное сообщество, которое помогает продвигать частные и коммерческие профили в Инстаграм. Ресурс считается профессиональным благодаря обширному инструментарию, о котором расскажу дальше. Собственно принцип продвижения, который заложен в clientogram.ru, основывается на увеличении числа подписчиков. Каждая стратегия задействует тот или иной инструмент.

Про инструментарий

  • Автолайки. Эта опция позволяет системе ставить лайки другим пользователям социальной сети от вашего имени. Они получают от вас ♥, заходят на вашу страницу обратным ходом, чтобы посмотреть, кто поставил лайк и если вы или ваши услуги оказываются полезными, подписываются на вас или ставят ответный лайк. Скажите, что это слишком просто и такая стратегия не работает? Отнюдь. Все дело в том, что система не ставит лайк абы кому. В этом случае едва ли кто-нибудь подписался бы на вас. Сlientogram.ru предлагает ставить ♥ только тому, кто уже является потенциальным фолловером. Как это? Иными словами вы указываете параметры поиска, особые правила. К примеру, можете выбрать людей из определенного города, или можете задать правило поиска по хештегу, который отражает тематику ваших товаров или публикацию ленты. Также можно сузить круг потенциальных фолловеров через правило поиска по определенным местам на карте. Если человек когда-либо «засветился» в том или ином месте, и это место как-то связанно с вами или вашим магазином/рестораном и пр., и пр., система обязательно поставит ему ♥.
  • Фолловинг. Этот инструмент уже не ставит лайк пользователю, а подписывается на него. Мы рассчитываем, что часть инста-жителей подпишется на нас обратным действием. Для этого система также использует правила поиска. Однако в этом случае правил гораздо больше. Мы можем искать не только по городу/карте/хештегу, но и по ходу анализируя его профиль. Мы можем указать, сколько должно быть подписчиков у нашего потенциального фолловера, сколько подписок, сколько публикаций в ленте и пр. Все эти параметры очень важны, ведь если у потенциального подписчика будет слишком много подписчиков, вряд ли он обратит внимание на нас, или в числе его подписок будут сотни страниц, то едва ли можно будет рассчитывать на обратную подписку. Мало публикаций в ленте может свидетельствовать о том, что пользователь редко заходит в Инстаграм. Как видите, все эти параметры очень важны, их необходимо использовать.

Выше были представлены два основных инструмента, которые при правильном подходе могут обеспечить нам эффективное продвижение в Instagram. В сообществе есть еще множество опций и функций, узнать о которых вы сможете непосредственно на clientogram.ru.

 

С благодарностью за внимание.

Оставьте комментарий