Тематические сайты русскоязычные, медицинские

тематические сайты

Несомненно, тематические сайты сейчас являются одними из самых популярных в интернете. В чем же заключается их такой успех среди пользователей? Здесь все очень просто. Ведь человеку проще найти то, что он ищет на конкретном сайте, который посвящен данному вопросу. Тематические сайты являются таковыми потому, что полностью охватывают определенную тему. То есть, в своем составе они не дополняются какой-то не нужной информацией. Именно это и привлекает пользователей.

Обычно тематические сайты поделены на подразделы. По которым очень удобно ориентироваться. Например, если это сайт о заработке в интернете. То в его меню можно увидеть. Например, такие пункты: уроки, заработок, SEO, заработок на своём сайте, и прочее. То есть, все интересующее. Не нужно долго искать по всему сайту. Все вот здесь, в одном разделе. Именно поэтому большинство пользователей заходят не на общие сайты. А именно на те, у которых соответствующая тематика. Многие предприимчивые люди как раз и создают свои собственные такие сайты. Так как знают, что в будущем он принесет им очень хороший доход. Главное, с темой правильно подгадать. Так как не все может быть популярным.

Популярность, тематические сайты, русскоязычные в интернете

русскоязычные в интернете

На просторах интернета по популярности русский язык занимает второе место в мире. Исследование провел портал W3Tech, в котором анализировалось количество русскоязычных сайтов в сети.

Немного цифр

Уверенно лидирует, конечно, английский язык. Это более 54% всех страниц во всемирной сети. Русский идет следом за ним и немного не дотягивает — 6%. Практически такой же показатель у немецкого языка. Как сообщают данные Ru-Center. В мире сейчас существуют более 139 млн. доменных имен. А 51.5 млн. из этого числа принадлежит национальным доменным зонам. Всю другую часть составляют непривязанные зоны к конкретным государствам. То есть, домены .org, .com, .tv и так далее.В сегменте национальных доменов лидером является Германия (.de). С таким доменом зарегистрировано более 11 млн. доменных имен. Китай(.cn)и Великобритания (.uk) — по 6 млн. Затем идут Нидерланды (.nl), США (.us) и Италия (.it), которые превысили отметку в 1 млн.

Распространенность русского языка на тематические сайты.

Распространенность русского языка отчасти обуславливается тем, что общаются на нем не только граждане Российской Федерации. Но также и жители стран бывшего СССР. Данные исследовательского портала гласят. Что на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане и Кыргызстане сегмент. Русскоязычной интернет информации составляет от 80% до 85%. Но нужно учесть, что ни один лишь русский язык активно применяется вне российского государства. В качестве прецедента можно взять французский (пятое место в списке). За пределами Франции язык употребляют. В Канаде, Швейцарии, Люксембурге, Бельгии и, кроме того, в бывших колониях Франции. В Африканской Республике и еще некоторых районах мира. А на испанском (который занимает 4-ю позицию). Общаются и на Пиренеях, и в большинстве государств Латинской Америки.

Ориентируясь на эти же исследовательские данные можно утверждать. Что доменная зона .ru — это наиболее крупная национальная зона. Которая уступает место только таким гигантам как .com и .org. Кроме этого, наблюдается рост ресурсов бывшего СССР(.su), где находится весьма немалое количество русскоязычной информации. Уже сейчас можно говорить не только о серьезном количестве пользователей. Но также и о том, что эти пользователи активно действуют в мировой сети.
Число российских пользователей сети увеличивается с каждым годом. По статистике в октябре 2011 года в сеть выходили 43% граждан. Но уже к апрелю 2012 года пользовались интернетом 58%. Меньше чем за 6 месяцев интернет-пользователей РФ стало больше на 15%. Что примерно составляет 21 млн. человек.

Медицинские тематические сайты,
популярность.

Медицинские тематические сайты

С каждым днем все больше людей стремятся получить нужную информацию из интернета. И эта касается всего. Но что самое интересное – люди сейчас предпочитают посещать медицинские сайты. А не обращаться к реальным врачам.

Чем же обусловлено такое стремление?

Начнем с того, что некоторые люди попросту не доверяют современным специалистам. Поэтому и пытаются сами разобраться со своими болезнями. Обычно такая практика ни к чему хорошему не приводит. Хотя бы потому, что для определения практически всех болезней нужно сдать, как минимум, три анализа. А по-другому просто никак. К тому же, бывают настолько похожие по клинической симптоматике болезни. Что без лабораторной диагностики разобраться будет очень сложно. Как показывает практика. После нескольких дней самостоятельного лечения больные. Как правило, обращаются за помощью в стационар.

Стеснительность перед врачом

Вторая причина просмотра медицинских сайтов – стеснительность перед врачом. Очень часто проблемы со здоровьем связаны с какими-то интимными частями нашего тела. Именно поэтому люди начинают искать ответы на свои вопросы в интернете. А не у квалифицированного врача. Бывает, что люди после прочтения медицинских статей все-таки отправляются за помощью к врачу. Так как боятся, что сами могут себе еще больше навредить. И это правильно! Самолечение – это не выход! Так как иногда болезнь пустяковая. Но после того, как человек берется сам себя лечить. Состояние его резко ухудшается. А врачу приходится лечить не только саму болезнь, но и последствия самолечения.

Познай себя

Третья причина популярности медицинских сайтов – просто получение новой и интересной информации. Ведь не все можно узнать в больнице или из журналов. А на таких сайтах обычно нет сухой информации. Там добавлены и рекомендации врачей из известных клиник. Комментарии от тех, кто хоть раз применял то или иное лекарство. Все это интересно людям. Вот они и посещают такие сайты. Очень часто услугами мед сайтов пользуются студенты и квалифицированные врачи. И если первые это делают для того, чтобы узнать. Как и что следует делать и лечить, а также для написания дипломных и курсовых работ. То вторая категория старается «не ударить в грязь лицом» и повысить свой уровень знаний. Ведь с каждым днем появляется много новых препаратов и видов исследований. И чтобы быть всегда в курсе всего. Следует следить за появлением новой информации, которая поможет в лечении пациентов.