Что такое хорошо и что такое плохо: пять подсказок маркетологу

При создании группы в социальной сетикоторая будет ориентирована на коммерческих клиентовмного сил и времени отнимает организация работы копирайтерахудожникадизайнератестировщика и долгие согласованияНюансы общения с пользователями при этом упускаются из виду.
Зачастую такие нюансы формируют общее впечатление от ресурсаК примеруправила комментированиякоторые в идеале должны иметь особый раздел (FAQ). Неопределенность в этом вопросе может привести к пользовательской анархии и понижению репутации фирмы.
Итакчто же хорошо и что плохо для репутацииПервое правилоНе следует разрешать оставлять комментарии с угрозами и непристойностямиМаркетолог должен взять на себя полную модераторскую ответственность относительно качества пользовательского общенияНапротивнужно поощрять взаимное уважение пользователей и высокий интеллектуальный уровень обсужденийПриветствуются конструктивные идеи по совершенствованию качества сервиса и товаров.
Второе правилоНельзя допускать бесконтрольное размещение таких ссылок в комментарияхкоторые не имеют отношение к дискуссииИными словами это спамПользователейспамеров без колебаний следует заносить в банлистВ свою очередьнужно призывать пользователей сообщать администрации о любом замеченном случае троллинга и спама в комментарияхНелишним может стать поощрение самых активных пользователей.
Третье правилоНельзя оставлять обсуждения без просмотрапоскольку предоставленные сами себе пользователи зачастую скатываются во флудПоэтому нужно участвовать во всех беседахПри этом реплики должны быть уместнымивежливыми и полезными для последующего развития разговора. «Просто так» ничего не следует писатьособенно в коммерческой группе пользователейВедь она создана для привлечения клиентов.
Четвертое правилоНельзя давить на пользователей и критиковать ихКонечносоглашаться со всемчто оставляют участники сообщества в комментарияхневозможноВыражать несогласие следует в уважительной и конструктивной формеПод запретом ненормативная лексиканавязчивый троллингугрозыНе поощряется чрезмерное упрямство и небрежность в словахВажно — уважать эмоцииубеждения и ценности окружающихНужно хвалить авторов интересных и полезных записей и поощрять такую инициативу.
Пятое правилоУважение мненияисключение жесткой критики коммерческого предложения — необходимость для продвижения сообществаМаркетологу следует разрешать только конструктивные замечанияв которых объективно раскрывается причина пользовательского негодования и присутствуют предложения по устранению недостатковИ последнее — не нужно злоупотреблять кнопками «заблокировать пользователя» и «delete».

Оставьте комментарий